Обращайтесь по номеру 8 (499) 322-02-13

Возврат и обмен товара

При получении товара покупатель обязан проверить его внешний вид, а также наличие в комплекте элементов, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Факт проверки фиксируется подписью покупателя в документе, подтверждающем передачу товара. После этого претензии, связанные с наличием недостатков во внешнем виде или комплектности, продавцом не принимаются.

Дополнительные консультации по вопросам гарантии вы можете получить у наших менеджеров по телефону.

Возврат исправного товара

Любой покупатель может вернуть купленный товар в магазин без объяснения причин. Это право предусмотрено законодательством о защите прав потребителей. Возврат может быть осуществлен в течение 14 дней с момента оформления покупки и передачи товара конечному потребителю.

При этом необходимо соблюдение следующих условий:

сохранен товарный вид возвращаемого изделия, в том числе и имеющиеся на нем наклейки, ярлычки и т.п.;

сохранены потребительские свойства, изначально присущие конкретному изделию;

имеются документы, подтверждающие факт приобретения и дату оформления.

Возврат неисправного товара

Законодательством предусмотрена возможность возврата неработающего товара, который не может использоваться для выполнения возложенных на него задач. Возврат производится в течение гарантийного срока или после его истечения, если неисправность возникла до этого.

Возвращать неисправный товар можно только в том случае, если он не работает по причине заводского дефекта, который не зависит от потребителя. Если поломка вызвана неправильной эксплуатацией, нарушением условий транспортировки, а также вследствие намокания или других подобных обстоятельств, норма закона о возврате не действует.

Все обращения мы принимаем по номеру телефона +7 (499) 322-02-13 либо почте info@riokofe.ru .

Напишите нам

Возникли вопросы? Оставьте заявку ниже и мы обязательно вам ответим


Модули для Opencart 2, Опенкарт 3